Кабинет пользователя
Войти

Кабинет пользователя
карты Wi-Fi
Войти


RSS  RSS-материал    

История создания

Версия для печати

Ключевым в философии byfly стало слово «легко». Однако рождение новой марки было отнюдь не легким. Появлению byfly на свет предшествовали 330 дней и ночей упорного труда, напряженной мысли и горячих споров целой команды ее разработчиков.

Идея создать торговую марку возникла осенью 2005 года. Вначале специалисты «Белтелеком» изучили рынок Интернет-услуг Беларуси. Оценили плюсы и минусы конкурентов. Это помогло выявить преимущества наших услуг для клиентов.

Теперь, зная свои сильные стороны, можно было смело приниматься за создание запоминающегося образа. Для продвижения марки был выбран абсолютно новый подход. «Белтелеком» решил сделать отношения с потребителями максимально легкими. Ведь предоставляя качественные и доступные услуги, дарить ощущение легкости клиентам совсем нетрудно.

Трудным оказался выбор названия для торговой марки. С самого начала к нему были предъявлены строгие требования:

  • название должно ассоциироваться с национальными масштабами «Белтелеком»;
  • быть оригинальным;
  • указывать на принадлежность к Интернет.

«Твой», «ByLink», «ProfyLink», «Неспи» - вот всего несколько рабочих вариантов названий. Каждое из них прошло компьютерный анализ. Однако лидером оказалось мужественное и короткое слово «byfly». Интерпретировать название можно как «Интернет-полет», «В полете» «Интернет в Беларуси», «белорусский Интернет», - зависит от просторов фантазии! В английском языке слова «byfly» не существует, но перевод его отдельных составляющих многим известен: by - доменная зона Республики Беларусь в сети Интернет, а fly – это «полет», «летать». Как раз близость к Интернету (by – байнет, белорусский Интернет) склонила нас к выбору именно английской аббревиатуры, понятной Интернет-пользователям.

Следующим этапом стал поиск логотипа. Предстояло найти идеальное сочетание цвета и графического изображения. Образ нужно было оживить, сделать более осязаемым.

На окончательное решение повлияли результаты масштабного опроса как сотрудников «Белтелеком», так и людей на улице. В результате уверенную победу одержало следующее графическое изображение:

За него проголосовали 78% опрошенных. В нем присутствует и легкость, и изящество, и динамика. Полное совпадение с толкованием самого словосочетания byfly.

Союз оранжевого и синего создает идеальную цветовую гамму для обозначения «холодной» по своей природе продукции, в нашем случае – для Интернет-услуг. Оранжевый: жизнерадостный, импульсивный. Он учащает пульс, создает чувство благополучия, свидетельствует о реализме. Синий придает внутреннюю силу и гармонию.

Так, шаг за шагом, рождалась новая марка byfly для услуг широкополосного доступа в Интернет от Белтелеком.