|
Служба технической поддержки 123 принимает звонки от всех абонентов, пользующихся byfly и услугами передачи данных «Белтелеком». 31 марта оператор открыл доступ к службе технической поддержки 123 абонентам Могилева и Могилевской области, сделав номер общереспубликанским. Теперь в систему единой технической поддержки включены все регионы страны.
Сегодня в центре технической поддержки более 200 операторов, которые обрабатывают в среднем более 8 тысяч звонков в сутки от абонентов «Белтелеком». «На «первой линии» оператор квалифицирует запрос абонента по уровню технической сложности, - рассказывает о работе центра Юрий ГАЛЯКЕВИЧ, начальник управления передачи данных «Белтелеком». – Простые запросы (как перегрузить/настроить модем, установить платное или гостевое соединение с интернетом) решаются на месте, сложные запросы, оператор направляет на «вторую линию» центра, на которой работают инженеры с высокой технической подготовкой. Диагностика и решение проблемы одного абонента может длиться от 5 до 60 минут в зависимости от сложности запроса. Бывают и случаи, когда нашим операторам приходится давать краткий курс пользования компьютером или оказывать помощь в установке операционной системы».
Все операторы технической поддержки 123 проходят специальное обучение и подготовку на базе учебного центра «Белтелеком».
«Организация центра технической поддержки уровня республики на протяжении двух лет была одной из наших приоритетных задач. Поэтому оптимизация и совершенствование процессов сервисного и технического обслуживания абонентов ведется непрерывно. Мы снимаем статистику звонков, отслеживаем пиковые нагрузки, качество консультаций, и на основании этих результатов принимаем решение по расширению штата центра или дополнительной подготовке операторов», - говорит Юрий ГАЛЯКЕВИЧ.
Служба технической поддержки 123 работает круглосуточно и без выходных.